Родительский онлайн курс Зои Янковской

Ребят, родительский курс перенесли на октябрь. Подробности в личку ко мне https://vk.com/yankovskayazoya или к Илье https://vk.com/ilyich90

Дорогие друзья, приглашаем вас на родительский онлайн курс! Данный курс называется “Родительским”, однако, он включает в себя не просто работу по выстраиванию отношений родителей с детьми, но прежде всего подразумевает перепросмотр отношений взрослых детей и родителей, прокачку и перемоделирование детских травм, полученных от родителей. И затем уже вторым этапом это будет работа с моделями отношений взсрослых детей, ставших родителями. В некотором смысле мы будем рассматривать родителей и детей, как детей в детских телах, и родителей как детей во взрослых телах.

Именно такая работа позволит нам сделать глубочайший перепросмотр поведенческих моделей, скопированных от наших родителей, которые мы затем бессознательно передаем своим детям, а наши дети, в свою очередь, передадут эти скопированные модели своим детям…. если будут их просто копировать неосозанно. То есть, работа с собой подразумевает в действительности перепросмотр и перемоделирование всех тех насильственных моделей воспитания, которые мы эстафетой передали бы своим детям, если бы бессознательно продолжали копировать их. Однако, данный курс создан ИМЕННО для того, чтобы прекратить эстафету насильственных приемов воспитания, передаваемую из поколения в поколение от родителей к детям.

Друзья, если вы категорически НЕ разделяете тот взгляд, что неосознанное воспитание содержит в себе чудовищное количество насилия, пожалуйста, не записывайтесь на этот курс. Если вы ищете инструментарий для обуздания, дрессировки и подчинения себе ваших детей, уверяю вас, вам не сюда. Мы вообще не даем инструменты для переделывания детей. Курс дает инструменты для САМОгармонизации, что естественным образом влечет за собой гармонизацию наших детей и конечно отношений родителей и детей.

Пожалуйста, перед тем, как принимать решение о прохождении курса, прочтите следующие мои статьи:

Ты говоришь с ребенком в Вечности!

Воспитание — это тотальный контрооооль!!!!

Наши дети ничего не хотят делать. Как быть?

Техники гармонизации отношений родителей и детей

Психотерапевтический сеанс «ОТНОШЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ И ПОЖИЛЫХ РОДИТЕЛЕЙ»

Мама, мой папа — хороший!

Дима Зицер о школе «Апельсин»

Помогите, дрищет дочь перед ЕГЭ

Краткое содержание 3-месячной программы родительского курса:

Часть 1. Освобождение от детских травм

1.Наши родители - дети индустриальной эпохи.

2.Ключевые этапы уничтожения индивидуальности внутри системы индустриальной эпохи.

3.Последствия травмы отлучения младенца от матери после рождения.

4.Последствия травмы кормления ребенка по часам, а не по запросу ребенка.

5.Контроль - ключевая форма унижения и насилия ребенка.

6.Ясли, сад, общеобразовательная школа - единая система обезличивания человека.

7.Как формируется агрессия из невыраженного творческого потенциала, подавленного контролем.

8.Дома престарелых - возврат родителям детских травм взрослых детей.

9.Никто не мог быть другим, чем тем, кем был. Злого намерения не существует. Прощение не как аспект снисхождения к родителям, а как результат глубочайшего понимания неосознанных родителей. Круговые процессы: “Я - мой отец (мать)”

Часть 2. Осознанное родительство

1.Я - родитель. Я беру на себя полную ответственность за творение счастливого и защищенного эмоционального Пространства для своего дитя. Что такое подлинная ответственность.

2.Ответственность не имеет отношения к контролю и чувству вины.

3.В осознании насилия в отношении детей нет места осуждению и чувству вины. Ответственность за переосмысление старых насильственных парадигм никак не связана с чувством вины.

4.Ребенок - божество, по рождению обладающее свободой выбора.

5.Жертва насилия - всегда насильник.

6.Основные модели имитации “благополучных” семей. Последствия и судьбы хорошо вышколенных детей из “правильных благополучных” семей.

7.Как и почему неосознанный родитель бросает дитя на алтарь общественного мнения. Последствия.

8.Общеобразовательная школа - кузница творцов или рабов? Последствия травмы отвержения, когда родитель встает на сторону учителей, отрекаясь от ребенка. Ярлык “бездарность” - следствие убивания потенциала в общеобразовательной системе и семье.

9.Как сквозь поведенческий излом ребенка увидеть зов о любви.

10.Общеобразовательная школа - инертный механизм, перемалывающий в своих недрах живую инициативу ребенка-творца.

11.Оценка как способ закладки сопернических программ в душу ребенка. Чувство ущербности и превосходства - две стороны одной полярности как основа недоверия к миру и ненависти к себе и людям. Мотивация ребенка к соперничеству как формирование войны внутри личности и, как следствие, на коллективном уровне всех внешних войн.

12.Способы и причины использования детей в целях самоутверждения: “Мой ребенок обязан стать тем, кем не сумел стать я”.

13.Последствия сравнений старших и младших детей.

14.Последствия сравнений своих детей с другими детьми.

15.Каждый ребенок - кладезь гениев в свернутом порядке. Вера, уважение, доверие, вдохновение - развертка потенциала талантов ребенка.

16.Насилие и заискивание перед детьми - одна и та же полярность, рожденная из чувства ущербности родителя.

17.“Неблагодарный, я отдала тебе жизнь. Останься возле меня”. Природа созависимых отношений родителей и детей. Их последствия, судьбы обеих сторон.

18.Независимость взрослого ребенка - это зависимость маленького ребенка, до краев заполненная безусловной любовью родителя.

19.Уважение, доверие, благодарность - три кита безусловной любви.

Напутствие:

Дорогие друзья, все без исключения темы курса включают в себя снятие детских травм-зарядов из памяти клеток тела, перепросмотр и перемоделирование изломанных поведенческих установок и повторяющихся болезненных сценариев.

Работа плотная и требует большого временного вклада. Важно на три месяца расчистить время так, чтобы у вас для этой работы было 28 часов в неделю. В худшем случае курс будет профанированным.

Друзья, повторюсь, если вы твердо убеждены, что ребенок - ваша собственность, а не Вселенское дитя, что это бестолковое существо, которое без контроля вырастет в воплощение зла и ничтожности, уверяю вас, вам совершенно точно не сюда.

Для всех тех, кто желает пройти интенсивный, трудный и, вместе с тем, потрясающе интересный путь высвобождения собственных детских травм, перепросмотр поведенчеких моделей наших родителей и перемоделирование наших моделей, бессознательно скопированных у родителей и передаваемых нашим детям, в созидательные модели, построенные на уважении, доверии и безусловной любви, для вас наши двери широко открыты! Мы всем сердцем рады вам!

Организационная информация

•Курс состоит из 12 онлайн-занятий, которые будут проходить каждую субботу в 19:00 на протяжении 3 месяцев.

•Между занятиями вы будете выполнять парные и индивидуальные домашние задания.

•Во время всего курса будет доступна онлайн-поддержка от Зои Янковской в закрытом чате ВКонтакте.

Как записаться?

Для записи на курс и по любым другим вопросам, пишите Илье в личные сообщения ВКонтакте  https://new.vk.com/ilyich90 или на e-mail: ilyich90@yandex.ru

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *