Освобождение от эмоциональной боли. Урок 12.

Когда ребенок растет в установке, что любое его действие, не получившее разрешения, заслуживает осуждения и наказания, весь его дальнейший жизненный сценарий формируется из неосознаваемого убеждения: «Всё, что я делаю - плохо». Человек, убежденный в том, что постоянно совершает зло, бессознательно стремится к наказанию за это «зло». И таким образом опять же неосознанно становится провокатором, стремящимся спровоцировать «расплату» за своё «зло».

В этом уроке о том, «Кто виноват?» за «преступление и наказание» и как идея вины и наказания за вину, неизбежно перетекает во внешние события. И как все эти следствия внутренних состояний, проистекающие из парадигмы преступления и наказания, ему видятся судьбой-внешними обстоятельствами.
Ребята, пожалуйста, пишите в комментариях, если что-то непонятно, задавайте вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *