Помогите, дрищет дочь перед ЕГЭ

опять двойка«Помогите, дрищет дочь перед ЕГЭ», - пишет мне мать девочки, которая решила подлечить стрессующую дочь у меня в коучинге. Энурез и энкопрез – типичная реакция на сильнейший стресс. Тело кричит: «Хватит насилия! Так больше невозможно!».

Но мама хватает ребенка за грудкИ и восклицает: «Ничего страшного, доча! Надо просто подлечиться у коуча! Важнее всего для меня статус успешной матери преуспевающего ребенка! Твои оценки и аттестаты – самое важное для моего самоутверждения через тебя! Конечно, я буду говорить, что я это делаю для тебя, а не для того, чтобы залепить тобой свое чувство ущербности. Поэтому я глубоко плюю на то, что происходит с твоим измученным сознанием в этой чудовищной эстафете системы. Поэтому я плюю на то, что ты учишь то, что хочешь не ты, а система хочет вместо тебя. Поэтому я активно отрицаю, какие страшные вещи происходят в твоем теле под гнетом навязанной тебе гонки, и утверждаю в лицо тебе, доча: «Срись дальше, любимый мой ребенок. Ты хоть умирать будешь, а твои оценки, корочки и статусы будут для меня несоизмеримо важнее того, что происходит в твоей душе. И все это потому, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!». 

Потрясают меня эти родители еще и тем, как они нахально хотят втиснуть мне детей для исцеления, упорно игнорируя мои слова.

 Я говорю:

- Я могу поработать с вами, а не с вашим ребенком. Ребенок страдает, потому что плохо вам.

- Нееет, что вы, со мной все хорошо! Плохо моей девочке! Я очень прошу вас поработать с ней!

Я повторяюсь:

- Вы ставите оценки вашего ребенка выше ее эмоционального состояния. Это означает, что плохо с вами. Это ВАША зависимость от мнений, ВАШ страх перед социумом, ВАША неспособность защитить свое дитя.

Мама потихоньку раздражается:

- Я повторяю, проблемы не со мной, а с моей дочерью. Мне лечиться не нужно. Вылечите её.

- Я не работаю с теми, кого ко мне ПРИВОДЯТ заниматься. Выровняетесь вы – все наладится и у ребенка. Если вы видите проблему в другом, значит, отказываетесь от собственной ответственности за творимое вами.

В ответ гудки в трубке.

Один папа позвонил мне насчет дочери, которая стала буквально запиваться перед экзаменами. Девочка не выпивать стала, а именно ввалилась в тяжелейший запой! Ах, как не нравится родителям, когда я говорю о нашей ответственности за то, чтобы защитить наших детей. О том, что мы сами создаем в детях эти страшные состояния. О том, что никакой подростковой ломки нет при сепарации ребенка в здоровой семье, где его уважают.

Но папа упорно талдычит мне о запивающейся дочке:

- Ей всего 17 лет, а она уже потерянный человек!

Пока я предлагала позаниматься у меня папе, мама в бешенстве выскочила из квартиры, чтобы не слышать таких возмутительных речей! Какая наглость, им самим предложили подлечиться, когда они привыкли сливать всю ответственность на своего стремительно деградирующего ребенка! В итоге папа девочки послал меня нахер и удалил из друзей в скайпе.

Рабство вместо любви

Ой, как не хочется осознавать, что никакая не любовь, а страх несоответствия и тщеславие движет нами, когда мы хотим не счастья нашим детям, а вылепить из них социально-значимых рабов системы. Рабство вгрызлось, впечаталось в наши клетки. Рабством пронизано всё наше сознание. Мы не были защищены от системы подавленными родителями. Мы, став родителями, тоже не можем защитить своих детей. И от урока к уроку в коучинге я смотрю на выросших детей, которые кричат и плачут, молят о помощи родителей, когда-то высмеянные, униженные в школе, они выкрикивают:

- Я не могу простить мать за то, что она не могла защитить меня перед учителем. Я никогда ее не прощу! - заходится в рыданиях двухметровый мужчина.

- Но ваша мама уже умерла…

- Все равно я не прощу ее!

- И все же, давайте сделаем круговой процесс: «Я не Олег, я – мама», - осторожно продолжаю я.

Ваши дети еще дрищут перед ЕГЭ?! Тогда мы идем к вам!!!

Приехали как-то из Москвы предприниматели, которые предложили мне совместное развитие проекта по ведению тренингов для раскрытия творческого потенциала у детей. Я воодушевилась невероятно, воображая, что это то самое место, где наши дети будут расти творцами. И вот началось раскачивание проекта, всё так трогательно и чудесно! А потом мне поясняют, что это тренинги для того, чтобы снять у детей стресс перед ЕГЭ. Только в этой точке до меня по-настоящему и дошло, в какую грязную вакханалию я ввязалась.

Ну а почему нет? Что это я так возмутилась? Превратим ЕГЭ в игру! У нас нет сил создать возможности развития для наших детей за пределами насильственной системы! Да мы сами больны энурезом, мы ссымся от ужаса от одной только мысли о том, что сама система образования так глубоко больна, что чем быстрее мы изымем из нее наших детей, тем быстрее она прекратит существование. Но нет! Мы слишком трусливы и малодушны, поэтому нам хватает сил только придумать тренинги для снятия стресса у детей перед  ЕГЭ.

Кен Робинсон пишет: "Я глубоко убежден, что мы НЕ ПРИОБРЕТАЕМ творческий потенциал, мы лишаемся его! Чаще всего это происходит под влиянием образования. Творчество - многогранный процесс, включающий в себя множество обычных способностей и некоторые специфические навыки и приемы.
Доминирующие формы образования активно подавляют условия, жизненно необходимые для созидания. Маленькие дети, поступая в школу, обычно переполнены творческими идеями. К окончанию школы многие из них полностью утрачивают уверенность в своих способностях.
Представление, что между общим образованием и последующим трудоустройством существуют линейные отношения, заставляет школы отдавать приоритет тем предметам, которые кажутся наиболее востребованными в экономике. Но в XXI веке получение работы и конкурентоспособность полностью зависят как раз от тех самых качеств, которые школьные системы всячески подавляют... Иногда бросить школу – это лучшее, что может сделать человек».

 

Поразительно, вот как бывает! Вот я писала эту статью, потом подошло время сессии, я оторвалась от своей писанины и приступила к сессии с клиенткой. И тут же она мне рассказывает, что недавно у ее брата повесилась 12-летняя дочь. Отличница девочка, каждый день дополнительные секции, занятия. Такая красивая внешняя картинка, и вдруг ребенок повесился… После похорон родители разводят руками и восклицают: «Ну а как еще? Что же делать? Все равно их надо заставлять!».

Боже правый! Да сколько же еще нужно насилия, чтобы мы осознали, что осознанность может вытащить нас из этого порочного круга насилия. Вот такой каламбур: Осознать, что в наших руках есть осознанность, как инструмент для создания перемен! А пока мы не сделаем этого, наши дети будут проходить такую же страшную школу уравниловки и обезличивания, какую прошли мы. Ах да, ничего страшного, у нас ведь есть тренинги для снятия стресса перед ЕГЭ, чтобы окончательно добить в наших детях последние агонизирующие остатки бунта за свободу. У нас есть потрясающая концепция отрицания жизни игрой! Мы просто реакции тела ваших детей превратим в еще более многосложный обман! Мы научим вас врать себе, что вы не врете, что вам тошно находиться в насильственной системе. Что ваши тела кричат и умаляют прекратить самонасилие и начать дышать свободным воздухом развития! «Нет-нет, деточка, ничего, сейчас мы сделаем для тебя такой тренинг, где ты сумеешь поверить, что ЕГЭ – это просто игррра!!!! Что-что?! Ваши дети еще дрищут перед ЕГЭ?! Тогда мы идем к вам!!!».

«Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантации коллективной веры в ту реальность, которая устраивает систему. Она формирует ментальность подчинения, ограничения и запретов «я не могу», «ты не можешь», потому что именно этого хочет система от каждого человека во время промежутка между рождением и смертью». Дэвид Айк.

Больны не наши дети, больны и внутренне изувечены мы. Настолько изувечены, что продолжаем с ослепленными глазницами упорно вопрошать: «Что же делать с нашими детьми?»,  и не видеть главного – невозможно исцелить детей, оставив их эмоционально умирать в общеобразовательной гетто-системе. Вот пишу я эту статью со слезами на глазах, а ведь я сама только в этом году забрала дочь из школьной бойни. Вот такие дела…

Замечательный фильм "Общество мертвых поэтов"

http://kinogo.co/2678-obschestvo-mertvyh-poetov-1989.html

На эту тему Вы можете почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *